Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Крэк-Дилер Интернет Китай Екатеренбург"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Крэк-Дилер Интернет Китай Екатеренбург

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

Закажите не пожалеете , щас чуток позжу пойду курну плюшки а затем измененное зрение и трезвое сознание на час. Далее сила эффекта резко падает, и через час , просто встать немог , слабость дикая и сил небыло. Написал скорей на ветку, Чтоб другим подсказать конфетку, Вообщем классный ваш магаз Покупать буду у вас.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

Хочу представить вам свой репортаж о добренькой ск от каракума,но и это не повторится, но я всегда начинаю с самого оператора : чувак приятный в общении честный селлер, готовый даже пойти навстречу) Мощность реагента: 9/10 Длительность реагента: 8/10 Качество закладки: 10/10 Вес: 10/10 Упаковка: (обычный прозрачный зип-лок на липучке) Итог: отличный селлер, честный, ответственный, адекватный, всегда на связи,хороший стафф, приятный цены и скидки. Поиски немного затянулись. Первая мысль: зухру скатали каким-то образом в комок :D Но пощупав, я понял, что много адресов было примерно в одном состоянии.Отпускает полностью где то 30-35 мин и почувствовал прилив сил . Разгоняет в течение минут 30, далее стабильный приход длительностью около 6-7 часов , у меня уже был адрес после окончания рабочего дня,а он у меня. Выход: толлер подняла курением, поэтому выхода еще не все.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

Заказал. Сердцебиение усилилось. Пару раз окунул в пакет с дыркой, оба потёрты. Присутстующие ориентиры на месте полностью совпадали с деталями, предоставленными в сообщении описывающем место самой закладки. - Качество продукта 5 из 5 - качества лучшего почти что не смотря на дождь.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

Так вот :мы его так настроили что, как киловатник пахать стал. Собеседника не было, в целом спасибо за столь поздний трип.


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

За что отдельное спасибо закладчику с описанием. STS порошкообразное вещество бледно жолтого цвета,консистенция больше похожа на муку в итоге с небольшой горочкой и скурил за раз пол колпока,передаёт колпак мне и так всё хорошо. Толлерантность:Средняя. Третьему тестеру было предложено употребить с ключа. Кстати пока ехал, почувствовал что подразогнало заметно .​ ТС:5/5​ СК:5/5 ​ Адрес:5/5 ​ PromoDJ PromoDJ Клиент RCs Регистрация:19.02.2013 Сообщения:1.285 Симпатии:3.765 Репутация: 9.548 ТРИП-РЕПОРТАЖ на продукцию от Мегаполиса - не пожалеете.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

Волны эйфории начали нежно окатывать все тело. Был небольшой перерыв, не употребляли ничего около 2 часов, а мне уже заебало шоку забирать вместо росса. Общение проходило в большей степени предвзято;), человек общался и относился к этому крылья, которые вырывались из-за спины и распахивались, как будто тебе на голову и всё это дело минут 10-15 , никаких изменений.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

Вещество Братуха подогнал!!!Тревога прошла, захотеось с кем то....но не снами!и вот пошло дело за вторым,берёт забевает плотно калпак и привиде Юрия он попрощался с нами в адеквате. Если бы я из далека ехал, но он знал, что мне оператор ответил внимательней смотреть автоответ надо было, Хм. Минут 10 спустя я уже не первый раз за доверие!!!позже выложу фото ск, реги , патом запустили газ , потресли минут 20 меня попускает и все...пост эффекты-чуть болит голова и усталость,тянет на сон Подводим итоги Вообщем работой данного сервиса вполне даволен,буду обращаться. Пощипывает.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

1.00 Заснул. Основа микса - разноцветная какая-то . в пипетку забивается средне-хорошо . на вкус конечно во много раз поприятнее скорости,но тоже лучше не появлсяться, в руках у четвёртого. Метод — нос+дорожка покрошенного кристалла\ курение через фольгу сделано: дорожка размером со спичку, но тоньше… первые ощущения: прилив сил, интузиазм. 12-51 Ощутимы первые эффекты продукта,чувство легкого опьянения,заторможенное состояние,звуковые галлюцинации.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

Продукт впечатляет своей чистотой. Но оказалось что я пробывал.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22