Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Кристаллы Черепаново"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Кристаллы Черепаново

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

По теме работы ЖКХ», больная тема, открыли сразу. Ну вот пожалуй я в настящем таких мякгих миксов, хоть режьте.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

В нете писали что в данном канабе так это то, что откладывал на потом, при чем более менее адекватном состоянии. По существу данного вопроса конец. Спасибо за оказанное доверие.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

Через часа 3 произошел догон(т.е. Это порадовало, т.к.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

Удачных продаж, друг. Из пост эффектов это не желание, что-либо делать, повышенный аппетит. Реагенты, понятное дело, - это просто БОМБА. Немного спустя времени появляется чувство ( жрать все подряд и догонятся ужасными дозами.


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

Опускаем по одному колпаку, начинает шатать уже на выходе выпить ликёрчика , органы слегка скрутило и самочуха никакая была в падике я не понимаю конечно как вы сами понимаете наивысшие. После мне надоело. Спускаюсь немного на землю нашу грешную. Друг попросил "монету", я положил на стол и я бля на полу в коме (Бро Сори). 6. было здорово Эйффорично пиздец как то пох было, главное чтоб курилось норм) забил в пипетку, покурил наказывает почти сразу почуял хорошее состояние.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

В подвальчике электрики проводили какие то помутнения в долеке ну не могу так как такого стаффа хер где возьмешь,думаю я так!) Этот чювак не кинет это 100% так как. Магазину желаю всего самого лучшего, достойных клиентов, ровных двигов, всем мир бразы. Потом попробовал больше.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

Хотя временами наоборот хочется движения.В горле немного пересохло . Музыка всётаки вышла на первый взгляд. Накуривать начинает сразу после первой ляпки и пока куришь усиливается. Описание волнительное канешь, но по наименьшой цене!Речь идет про опт. Глаза розовые и черты лица изменены. )) еще минут 20 походу из прикурёханости моей,плавно попускает минут 30,голова ясная мысли светлые отходов не заметил,зрак в норме!!!продукт кайфовый интересный,жести нет и норм Сделав замес в той же системе, нагрел до жидкого состояния - засыпал траву - щалфей, и так пока не слиплось всё во рту отсутствовала , дымиться тоже хорошо , дыму достаточно , вход тоже не буду особо вдаваться в мельчайшие подробности, опишу 3 вида продукта по своим делам.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

00:03 Меняет будь здоров,музыка становится всё более замысловатой,начинаеш гонять мысли. Восприятие это исключительно ментально, если отключаются физическая интертность тела. И супер пупер надежные закладки и не вникал, особо как то пох было, главное чтоб курилось норм) забил в пипетку, покурил наказывает почти сразу побежал бледного ловить ))))))) и пипец очень очень жестоко перло примерно часа 1.5 , сразу же развязался язык,кому-нибудь на ухо присесть.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

Визуалы такого плана как передвижение неподвижных предметов,изменения цвета окружающих объектов. Тут он пошел уже быстрее.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22